Мониторинг, измерения, анализ

24.10.2022

Аналитическая справка

о результатах мониторинга достижения детьми

планируемых результатов освоения основной образовательной программы

в МКДОУ "Д/с № 9 "Колосок"

2021 – 2022 учебного года

 

Цель мониторинга заключается в определении степени освоения ребенком образовательной программы (целевых ориентиров) и влияния образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении на развитие воспитанников.

Данный мониторинг содержит 5 образовательных областей, что позволяет комплексно оценить качество образовательной деятельности, как в группе, так и в дошкольном учреждении в целом.

Результаты мониторинга освоения основной образовательной программы воспитанниками можно проследить в таблице.

 Образовательная область Уровень освоения  2019-2020 (%) 2020-
2021 (%)
 2021-
2022  (%)
 Социально – коммуникативное развитие В

С

Н

40%

44%

16%
 42%

44%

14%

42%

44%

16% 
 Познавательная деятельность В

С

Н
 51%

46%

3%
 51%

45%

4%
 52%
44%
4%
 Художественное эстетическое развитие В

С

Н
 22%

50%

28%

 20%

50%

30%
 25%
45%
30%
 Физическое развитие  В

С

Н

39%

42%

19 % 

38%

 42%

 20% 

37%

40%

23% 
 Речевое развитие  В

С

Н
 42%

54%

4%
 42%
54%
4%
 40%
52%
8%

  

Учитывая данные мониторинга, следует повышать педагогическое мастерство образовательного процесса с детьми в соответствии с ФГОС. Дошкольным воспитанием в области социально-личностного развития, продолжить работу по построению учреждением в использовании  интересных форм сотрудничества с семьями воспитанников. Основной задачей ДОУ в работе с семьей считается задача привлечения родителей к сотрудничеству с детским садом, т.е. создания единого пространства развития ребенка. Эта работа была начата традиционно с ознакомительных дней для семей ДОУ: экскурсии по ДОУ, «День открытых дверей» .

                                                        Результаты освоения образовательных областей

высокий уровень за 2021-2022г


Результаты освоения образовательных областей
Хочу такой сайт

средний уровень за 2021-2022г

                                      Результаты освоения образовательных областей

низкий  уровень за 2021-2022г

Из диаграмм  видно, что дошкольники не достигли высоких результатов по освоению основной образовательной программы ОО:,  «Художественное творчество»  (низкий уровень освоения 30%),   «Физическое развитие » ( низкий уровень 20%), хоть и наблюдаются не большие сдвиги.

Причиной низкого уровня основной образовательной программы ОО  «Художественное творчество» является: не достаточное развитие у дошкольников мелкой моторики, слабо сформированные умения и навыки.

Над этими вопросами нужно серьезно поработать 2018 – 2023учебном году.

Результаты готовности к обучению в школе.

 

Количество выпускников 27 .С целью определения готовности детей к школе  проводился ( воспитателями) анализ готовности к школе, состоящей  из социальной готовности, личной и интеллектуальной.

 

К школе готовы

К школе готовы условно

К школе не готовы

Кол - во детей

 

%

Кол - во детей

%

Кол - во детей

%

38

100%

20

52,6%

18

47,4%

 

Диаграмма сравнение готовности детей к школе

за 2020-2021 и 2021 – 2022 уч. года

 

 

 

 

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».