24.10.2022
Аналитическая справка
о результатах мониторинга достижения детьми
планируемых результатов освоения основной образовательной программы
в МКДОУ "Д/с № 9 "Колосок"
2021 – 2022 учебного года
Цель мониторинга заключается в определении степени освоения ребенком образовательной программы (целевых ориентиров) и влияния образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении на развитие воспитанников.
Данный мониторинг содержит 5 образовательных областей, что позволяет комплексно оценить качество образовательной деятельности, как в группе, так и в дошкольном учреждении в целом.
Результаты мониторинга освоения основной образовательной
программы воспитанниками можно проследить в таблице.
Образовательная область | Уровень освоения | 2019-2020 (%) | 2020- 2021 (%) | 2021- 2022 (%) |
Социально – коммуникативное развитие | В С | 40% 44% | 42% 44% | 42% 44% |
Познавательная деятельность | В С | 51% 46% | 51% 45% | 52% 44% 4% |
Художественное эстетическое развитие | В С | 22% 50% 28% | 20% 50% | 25% 45% 30% |
Физическое развитие | В С | 39% 42% | 38% 42% | 37% 40% |
Речевое развитие | В С | 42% 54% | 42% 54% 4% | 40% 52% 8% |
Учитывая данные мониторинга, следует повышать
педагогическое мастерство образовательного процесса с детьми в соответствии с
ФГОС. Дошкольным воспитанием в области социально-личностного развития,
продолжить работу по построению учреждением в использовании интересных форм сотрудничества с семьями
воспитанников. Основной задачей ДОУ в работе с семьей считается задача
привлечения родителей к сотрудничеству с детским садом, т.е. создания единого
пространства развития ребенка. Эта работа была начата традиционно с
ознакомительных дней для семей ДОУ: экскурсии по ДОУ, «День открытых дверей» .
Результаты освоения образовательных областей
высокий уровень за 2021-2022г
Результаты освоения образовательных областей
средний уровень за 2021-2022г
Результаты освоения образовательных областей
низкий уровень за 2021-2022г
Из диаграмм видно,
что дошкольники не достигли высоких результатов по освоению основной
образовательной программы ОО:,
«Художественное творчество»
(низкий уровень освоения 30%),
«Физическое развитие » ( низкий уровень 20%), хоть и наблюдаются не
большие сдвиги.
Причиной низкого уровня основной образовательной программы
ОО «Художественное творчество» является:
не достаточное развитие у дошкольников мелкой моторики, слабо сформированные
умения и навыки.
Над этими вопросами нужно серьезно поработать 2018 – 2023учебном
году.
Результаты готовности к обучению в школе.
Количество выпускников 27 .С целью определения готовности
детей к школе проводился (
воспитателями) анализ готовности к школе, состоящей из социальной готовности, личной и интеллектуальной.
К школе готовы |
К школе готовы условно |
К школе не готовы |
|||
Кол - во детей |
% |
Кол - во детей |
% |
Кол - во детей |
% |
38 |
100% |
20 |
52,6% |
18 |
47,4% |
Диаграмма сравнение готовности детей к школе
за 2020-2021 и 2021 – 2022 уч. года