Профилактика вирусных заболеваний

Во исполнение письма №605 от 06.12.2021 г., а так же письма Министерства образования и науки Республики Дагестан №06-13826/01-18/21 от 30.11.2021 г. сообщаем о проводимых мерах по усилению санитарно – эпидемиологических мероприятий в МКДОУ «Детский сад №5 «Теремок»:

1.     не реже одного раза в неделю проводится генеральная уборка всех помещений: мытье полов, всех поверхностей, со специальными дезинфицирующими средствами; ежедневно проводится влажная уборка с применением дезинфицирующих средств  всех групповых помещений, рекреационных  зон и коридоров, контактных поверхностей , мытье игрового и образовательного оборудования; в спортивном и музыкальном залах влажная уборка проводится в промежутках между занятиями;

2.     проводится проветривание: групповых помещений во время отсутствия детей, рекреаций и коридоров регулярно, музыкального и спортивного зала между занятиями;

3.     созданы условия для гигиенической обработки рук с применением кожных антисептиков: при входе в организацию, пищеблок, во все групповые помещения, в санузлах, в музыкальном и спортивном залах, в рабочих кабинетах  администрации ДОУ, в медицинском кабинете. Ведется контроль за постоянным наличием мыла в санузлах для сотрудников и детей.

4.     Регулярно проводится обеззараживание воздуха с использованием оборудования по обеззараживанию воздуха (при нахождении людей  работает рециркулятор, в отсутствии людей проводится кварцевание помещений).

5.     Образовательная деятельность воспитанников проводится в отельных групповых помещениях, закрепленных за каждой группой, в музыкальном и спортивном залах проводится проветривание, влажная уборка с дезинфицирующими средствами после каждого занятия, а так же во время занятий постоянно работает рециркулятор;

6.     Организация питания в отельных групповых помещениях позволяет минимизировать контакты  между воспитанниками и сотрудниками разных групп;

7.     Работа сотрудников, участвующих в приготовлении и раздаче пищи организована  с использованием средств индивидуальной защиты органов дыхания (одноразовых масок), а так же перчаток; мытье посуды ведется  с обработкой дезинфицирующими средствами в соответствии с инструкцией по применению;

8.     Ведется контроль за обработкой столов, с использованием дезинфицирующих средств  до и после приема пищи;

9.     Питьевой режим организован в соответствии с требованиями СанПиН к организации питьевого режима в ДОУ:Хочу такой сайт

·        Для питья используется кипяченая вода, условие ее хранения не более 3х часовХочу такой сайт

·        Питьевая вода доступна воспитанникам в течение всего времени нахождения в детском саду (выдаётся воспитателем или помощником воспитателя)

·        Температура воды 18-20 С

·        Кипячение воды осуществляется в пищеблоке  в специально отведенной емкости, обработка емкости осуществляется ежедневно в конце каждого дня;

·        Вода выдается в индивидуальных промаркированных стаканах, мытье которых проводится после каждого использования;

·        Ведется ежедневный контроль за соблюдением всех требований к питьевому режиму, контроль осуществляет медицинская сестра.

10.                       Соблюдается масочный режим всего персонала ДОУ;

В ДОУ имеется достаточный запас масок, перчаток и дезинфицирующих средств для обработки рук.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».